Яндекс.Метрика

Илья Тарасов

26.02.2020

Школьникам из Верхней Пышмы приходится добираться на уроки по краю проезжей части

Трудная дорога к знаниям. В Верхней Пышме учащиеся одной из школ вынуждены добираться на занятия по сугробам вдоль проезжей части. Когда появится пешеходная дорожка?

Через снежные завалы, петляя между машинами, на уроки спешат сотни детей. Родители ведут их за руку до самых школьных дверей. Отпускать одних, говорят, слишком опасно.

Для жителей микрорайона на окраине Верхней Пышмы эта дорога к знаниям пока что единственная. Чтобы не выходить на проезжую часть, дети протоптали тропинки вдоль школьного забора. Тротуара нет, поэтому зимой приходится пробираться через сугробы, а весной и осенью – месить грязь.

Но к зданию можно попасть и другим путем. Когда школа только открылась, дети ходили через калитку. По словам родителей, тогда здесь и дорожка была чище, и путь короче. Однако вскоре ворота пришлось закрыть якобы из-за требований безопасности. И теперь жители просят школьную администрацию открыть их снова. «Почему нельзя на весну просто засыпать галькой какой-то или щебнем пока нет этого благоустройства? И дети там бы прошли, чтобы не нести грязь», – говорит жительница Верхней Пышмы Зинаида Пархимович.

Сообщи новсть

В управлении образования поясняют: этот проход изначально задумывался как запасной, его закрыли по требованию правоохранителей. И пользоваться им небезопасно. «Просто жители будут сокращать себе путь, пробираться через территорию школы, чтобы пройти в магазины, в другой район и т.д. Центральный вход у нас обеспечен всеми необходимыми средствами безопасности. Там встроены камеры специально на вход. То есть этот вход для нас удобен и для детей, и для родителей, так как дети все время под присмотром», – сказала начальник управления образования Верхнепышминского ГО Татьяна Балюкова.

Так что родителям, похоже, придется пользоваться центральным входом. Впрочем, уже в следующем учебном году добираться до него станет проще – за лето чиновники планируют благоустроить прилегающую территорию.