Яндекс.Метрика

25.03.2020

Рабочие заканчивают строительство замыкающего участка ЕКАДа

Замыкание Екатеринбургской кольцевой автодороги могут завершить раньше срока. Сейчас идёт строительство последнего участка трассы. Какие работы ведутся на объекте, и что необходимо для досрочной сдачи магистрали?

На третьем пусковом участке Екатеринбургской кольцевой автодороги вовсю кипит работа. Рабочие занимаются выемкой земли, выравнивают и тщательно утрамбовывают основание под будущую трассу. Параллельно идут работы по возведению двух путепроводов над железнодорожными ветками. «Планируем в апреле месяце произвести монтаж пролёта через железную дорогу. В мае закончить монтаж балок пролётного строения по всей эстакаде», – рассказал директор строительно-монтажной компании Виктор Блиновских.

Именно монтаж путепроводов является самым сложным этапом при строительстве дороги. Большая часть времени, примерно около двух лет, уходит на согласование с владельцами земельных участков и оформление необходимой документации. Но всё это уже позади. Договорённости достигнуты, осталось лишь установить железобетонные балки. «Задача на сегодняшний день стоит такая, чтобы максимально подготовить фронты работ под дорожную одежду. Чтобы её можно было укладывать на будущий год», – сказал временно исполняющий обязанности генерального директора «Трест Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновских.

Сообщи новсть

Кольцевую дорогу в обход Екатеринбурга начали строить ещё в 1989 году. Сейчас её протяженность составляет около 80 километров. А после замыкания расстояние увеличится до 91 километра.

Третий пусковой участок ЕКАДа протяжённостью в 11 километров станет завершающим. Он соединит Полевской тракт с Челябинским и таким образом замкнёт кольцо в обход Екатеринбурга.

Причём работы на участке ведут круглосуточно. И есть все шансы, что строительство магистрали могут завершить раньше срока. Ускорение  зависит лишь от финансирования. «Контракт подписан до 2024 года. Но у нас есть все мощности необходимые для того, чтобы его закончить раньше. Если будет дополнительное финансирование, которое мы просим из федерального бюджета, то у нас есть все возможности закончить и в конце 2022 года», – отметил начальник управления автодорог Свердловской области Вячеслав Данилов.

В итоге Екатеринбург получит современную 6-полосную магистраль. За счёт неё транспортная нагрузка на город значительно снизится.