Яндекс.Метрика

16.09.2020

Масштабная реконструкция официально завершена на трассе М-5

На трассе М-5 «Урал» официально завершена масштабная реконструкция – до того участок ждал ремонта 35 лет. И вот бетонное покрытие полностью заменили надежным асфальтобетоном.

Долгожданная стройка развернулась в 2016 году. Тогда при анализе бетонного полотна специалисты нашли серьёзные дефекты.

За четыре года 62 километра участка удалось полностью переложить. С трассы убрали все светофоры и это увеличило пропускную способность: в сутки здесь проезжает 20 тысяч автомобилей.  На участке появились четыре надземных перехода и шесть разворотных петель. В новой схеме нет левых поворотов, это значительно снижает аварийность: за год на дороге не зафиксировано ни одного ДТП с пешеходами.

«Аварийность снижена на 85 % за эти предыдущие 4 года. Ранее на данном участке дороги дорожно-транспортные происшествия случались, основным фактором которого был выезд на полосу встречного движения и несоответствие скорости, и нарушение ПДД пешеходами. Сейчас эта проблема решена», – сообщил начальник УГИБДД по Свердловской области Алексей Кисляков.

Сообщи новсть