15.03.2017

УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ЖАЛОБ НА ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Уральцы стали чаще жаловаться на неудачные покупки через интернет-магазины. За последние 3 года количество жалоб в Роспотребнадзор увеличилось в два с половиной раза. Чаще всего покупатели остаются недовольны после приобретения технически сложных товаров: смартфонов, персональных компьютеров и бытовой техники. «Продавцы часто нарушают сроки доставки товара потребителю в соответствии с заключенными договорами. Кроме того, товар часто не соответствует характеристикам, которые изначально были заявлены при его заказе. Например, заказана одна модель товара, а доставлена совсем другая, также еще часто информация не является полной», – отметила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова.

Сообщи новсть

В 2016 году в ведомство поступило 279 жалоб на интернет-магазины. Практически все заявления направлены в правоохранительные органы, в итоге составлен 31 протокол, вынесены пять постановлений. Сотрудники Роспотребнадзора призывают граждан внимательнее следить за отзывами от других покупателей сетевых магазинов, а также фиксировать каждый шаг при покупке товара через сеть Интернет. Это позволит в будущем возместить ущерб и наказать мошенника.