Илья Тарасов

20.03.2017

ПО ВСЕМУ МИРУ ОТМЕТИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ КЛИЕНТА

Международный день клиента отметили компании по всему миру. А как живут и работают люди, для которых клиент всегда прав?

С техникой он не просто на «ты», Юрий Сорока знает каждый винтик и проводок. Его хобби – ремонтировать компьютеры вместе с дочерью Ксюшей. Увлеченно он относится и к работе. Восемь лет Юрий работает мастером Интернета. Приносит в дома быструю и качественную связь.
Таких вызовов в день может быть до десяти. Чтобы все успеть, нужно приехать в строго назначенное время и наладить Интернет в течение часа. Но для настоящего профессионала это не проблема. «Специальный инструмент, специальные навыки нужны, а все остальное приходит. Самое сложное – найти неисправность, а решается она довольно просто», – говорит мастер Интернета компании «Ростелеком» Юрий Сорока.

Сообщи новсть

Даже, если нужно починить высокотехнологичный оптоволоконный кабель. Он, по словам специалистов «Ростелекома», обеспечивает миллионам семей по всей России быстрый и надежный доступ в Интернет. Люди могут дистанционно учиться, смотреть фильмы в высоком разрешении и играть онлайн. Кабель тоньше человеческого волоса, но умелый мастер починит его без труда. Иначе и быть не могло, уверен Юрий. Для него нет таких задач, которые он не мог бы решить. Тем более когда награда – улыбки довольных абонентов.