Яндекс.Метрика

Ольга Патрушева

13.10.2017

Автоинспекторы и железнодорожники проводят совместные рейды на переездах

Железнодорожники и сотрудники ГИБДД сегодня вышли на совместный рейд. В Екатеринбурге они ловили водителей, которые пересекают железнодорожные пути на запрещающий сигнал.

Несколько дней назад Альбина Митяшина спасла десятки жизней. На станции Кольцово иномарка выехала на запрещающий сигнал светофора и встала на переезде. Дежурной пришлось нажать кнопку экстренного торможения и останавливать пассажирский поезд Екатеринбург-Оренбург. «Почему этот здесь встал? Он даже не вышел из машины, как сидел, так и сидел. Кто здесь работает на 15 километре станции Кольцово, у нас всё на автомате», – говорит дежурная по переезду станции Кольцово Альбина Митяшина.

Сообщи новсть

На автомате, потому что с грубыми нарушениями водителей железнодорожники сталкиваются каждый день. С начала года зафиксировано тысяча 200 подобных случаев. Но даже отточенная реакция специалистов не поможет, если до столкновения осталось меньше километра. Именно такой тормозной путь у многотонного поезда. «Было ДТП по адресу Слобоцкой,35. Водитель, выехав на запрещающий сигнал светофора, допустил столкновение с поездом. В результате четыре человека получили травмы, один скончался на месте», – сообщил начальник отделения административной практики полка дорожной службы по Екатеринбургу Алексей Ушаков.
Автоинспекторы постоянно проводят рейды на переездах. За проезд на запрещающий сигнал водителей могут оштрафовать на тысячу рублей либо лишить прав на три месяца. Но автомобилисты, завидев сотрудников ГИБДД, не нарушают. И сегодня им просто раздают памятки с правилами движения при пересечении железнодорожных путей.
При приближении поезда у водителей есть почти минута, чтобы среагировать и остановиться. Вначале включается светофор и звуковой сигнал, через 15 секунд опускается шлагбаум и только потом поднимаются заграждения.
Совместные рейды ГИБДД и железнодорожников проходят постоянно на всех переездах Свердловской области.