Яндекс.Метрика

Павел Чумаков

05.04.2018

Жилеты, спортивные костюмы и куртки: уральские предприниматели выходят на зарубежные рынки

Уральская одежда отправляется в Европу. Как наши предприниматели выходят на международные рынки, и может ли отечественная продукция конкурировать с зарубежной?
Работа на швейном производстве не останавливается ни на минуту. Заказов столько, что приходится работать в две смены и семь дней в неделю. Жилеты, спортивные костюмы, куртки – здесь шьют униформу для крупных корпораций и российских спортивных клубов.
Всего за несколько лет в небольшой компании, которая изначально занималась лишь пошивом мужских деловых костюмов, сумели освоить новые виды продукции, расширить станочный парк и наладить отношения с крупными заказчиками. Здесь, например, создавали официальную форму заявочного комитета Екатеринбурга на выставку «ЭКСПО-2025». «На всю разработку коллекции ушло около месяца. Отшивали аляски, шапки, варежки для участников, представителей ЭКСПО и заявочного комитета. Надеемся, что Екатеринбург всё-таки выберут, как город для проведения «ЭКСПО-2025», – сказал дизайнер Вячеслав Якимов.
А недавно благодаря поддержке регионального Фонда поддержки предпринимательства компании удалось выйти и на внешний рынок. В рамках специальных бизнес-миссий представители малого и среднего бизнеса имеют возможность участвовать в различных выставочных мероприятиях, вступать в переговоры с крупнейшими мировыми брендами и затем поставлять свою продукцию за рубеж.

Сообщи новсть

Возможность посетить выставку товаров для спорта в Мюнхене позволила предприятию не только заявить о себе на международном рынке, но и заключить ряд выгодных контрактов с известными производителями спортивной одежды. «Это и вопрос статуса. Одно дело шить для российского рынка, другое дело, когда твоя продукция конкурентна на международном рынке», – отметил директор портновской мануфактуры Дмитрий Шишкин.
В прошлом году такой возможностью в общей сложности воспользовались 77 уральских компаний, заключив в итоге порядка 30 экспортных контрактов. «Несём затраты на организацию В2В-встреч в рамках выставки либо делаем какие-то тет-а-тет встречи с компаниями в зависимости от потребности компании. Если говорить об участии в выставках, то здесь мы софинансируем участие в индивидуальных стендах для компании», – рассказала руководитель проектов департамента международной деятельности Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Екатерина Синицына.
В этом году запланировано еще несколько бизнес-миссий в Китай, Вьетнам, Объединённые Арабские Эмираты, Белоруссия, Узбекистан и другие страны. Так что на поддержку со стороны Областного фонда смогут рассчитывать десятки предпринимателей.