Яндекс.Метрика

Илья Тарасов

25.05.2018

Эквайринг: внедрение системы безнала отражается на бизнесе

К лету, к началу Чемпионата мира по футболу уже четверть российских бизнесменов, по данным опросов, предложат своим клиентам расплачиваться как наличными деньгами, так и с помощью платежных карт. Эта технология называется эквайринг. И это только одна из банковских услуг, удобство которой прямо сейчас могут оценить представители бизнеса, особенно малого.
Согласно исследованиям, если на двери магазина или кафе есть знаки платежных систем, это повышает доверие покупателя. В его глазах так магазин выглядит более современным. Современное и слово этому подобрали – эквайринг. В переводе с английского – приобретать. Это важно, чтобы бизнес рос, считают те, кто уже рассчитывает по безналу. «Представим, что у покупателя нет личных денег, и что ж теперь – отказывать в покупке?! Совсем нет! От 15 до 20 процентов можно потерять лишь на том, что мы можем отказать покупателю, который оплатил товар картой. Конечно, это удобно как для покупателя, так и для нас. Хотя для нас это и не бесплатно», – говорит Евгений Томилов, предприниматель.

Сообщи новсть

За услугу предприниматель платит банку. Около 2-3 процентов. Поэтому деловому человеку важно изначально правильно оценить спрос и выгоду. «Деньги, которые вы, казалось бы, теряете, но за счет этого вы приобретаете новых клиентов. По разным оценкам рост клиентов может быть значительным – от 10 до 50 процентов, особенно в зависимости от того, что вы делаете», – отметил начальник отдела методологии и анализа рисков финансовой доступности Банка России Юрий Божор.
Еще из преимуществ системы – деньги сразу попадают на нужный счет, то есть экономия на инкассации. Ну а чтобы идти в ногу со временем и дальше, есть смысл присмотреться и к другим банковским технологиям.
Все то, что у небольшого бизнеса занимает большое количество времени, можно поручить делать банкам. Самые современные из них предлагают вести бухгалтерию, управлять финансовой деятельностью, отслеживать платежи, или предоставлять отчетность сразу в налоговую. Или вообще – делать это все сразу. За небольшую плату.
В выборе своего банка каждому малому бизнесу есть смысл смотреть не на ежемесячную плату, а на общий уровень обслуживания – начиная от базовых услуг, дополнительных сервисов и бонусов, заканчивая такими, казалось бы, мелочами, как общение с консультантами или пунктуальность менеджеров. Если все это кажется комфортным, то вот он, ваш банк мечты. Выбирайте нужные функции, и – расти большим, малый бизнес!