Яндекс.Метрика

Павел Чумаков

09.01.2019

Масштабная реконструкция ждёт екатеринбургский метрополитен

Екатеринбургский метрополитен ждёт масштабная модернизация. Что планируется поменять и отразится ли это на стоимости проезда?

Совсем скоро эти вагоны начнут перевозить десятки тысяч екатеринбуржцев, но пока пассажиров в них не пускают. Состав проходит последние тестовые испытания.
Эти вагоны отнюдь не новые, а лишь обновлённые. Впрочем, от старых интерьеров салона, к которым екатеринбуржцы привыкли за более чем 30 лет, здесь ничего не осталось.
Современная система видеонаблюдения, светодиодное освещение, антивандальные сиденья и места для маломобильных граждан – после масштабной модернизации интерьер вагонов подземки существенно изменился. Более того, чтобы подвижной состав соответствовал современным требованиям безопасности, обновить пришлось и его ходовую часть.
«Вагоны выпуска 1989 года, соответственно проведена модернизация подвагонного оборудования. Это уже совсем другое качество. Они соответствуют современным требованиям безопасности, а срок эксплуатации в связи с тем, что мы все конструкции проверили, усилили и модернизировали часть аппаратов, продлена на 15 лет», – рассказал директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди.

Сообщи новсть

Это оказалось менее затратным, чем покупать новые вагоны. А значит, и стоимость проезда в метро если и будет повышена, то несущественно. «Запущена инвестпрограмма по метрополитену. В рамках этой программы горожане уже завтра увидят первый подвижной состав. То есть мы уходим от принципа – сначала увеличим тарифы, а потом ждать. Пошёл новый транспорт, и мы будем рассчитываться за счёт инвестиционной составляющей. Тот же принцип должен ждать ТТУ и МОАП», – сказал глава Екатеринбурга Александр Высокинский.
Если повышение стоимости проезда будет одобрено в областном Минтрансе, то надбавка составит не более 4 рублей. На эти средства до середины 2020 года планируется обновить все 11 подвижных составов уральского метрополитена, срок эксплуатации которых уже подходит к концу.