Яндекс.Метрика

Ксения Момот

14.06.2019

Транспортная инспекция проверяет маршрутные автобусы

На линии контроль. В Екатеринбурге устроили проверку общественному транспорту. Много ли замечаний?

Эти контролеры проверяют не билеты, а состояние общественного транспорта. С первого же взгляда заключают: салон оставляет желать лучшего. «Я колготки не ношу, не тот фасон, поэтому не могу сказать, но если я в чистых белых штанах, как в Рио-де-Жанейро любят ходить, у нас ведь тоже будет лето, садиться на такое сидение, где набивается пыль в этот рваный поролон, можно испачкаться, порваться. Я плачу деньги! За что?», – говорит ведущий специалист муниципальной транспортной инспекции Андрей Лыжко.

Маршрутке уже семь лет. И здесь прохудились не только сидения, но и пол. Водитель же считает, что в плачевном состоянии автобуса виноваты пассажиры. «Рвём-то не мы, рвёте-то вы, которые здесь стоите. Сидел пьяный, он и это сломал сиденье. Я же не могу ничего поделать. Подождите, вы будете каждый раз ломать, а мы будем чинить что ли?», – недоумевает водитель Норик Макосян.

Но замечания у комиссии не только к комфорту перевозок. Пассажир должен быть обеспечен и информацией. Кроме схемы маршрута на стенде должны находиться данные водителя, кондуктора и перевозчика. Здесь имен нет.

Сообщи новсть

И мыть автобусы должны ежедневно. Причем как снаружи, так и внутри. К этому автобусу претензий нет. «Салфетки влажные, фантики от конфеток, от орешков. Каждую конечку проверяем, убираем. Сейчас же пыль, конечно, пойдешь и окна протрешь», – рассказывает кондуктор Ольга Пятыгина.

Правда есть и те, кто к этому подошел слишком тщательно. Здесь швабры и ведра лежат прямо под сидениями. А место рядом с водителем украшает ковёр. «Лишнее конечно, лишние предметы. Здесь у них рядом с огнетушителем какая-то канистрочка непонятная», – замечает ведущий специалист муниципальной транспортной инспекции Николай Максимов.

Каждое нарушение фиксируют не только на бумаге, но и на пленке. Фотографии приложат к актам как доказательство. «Специалисты муниципальной транспортной инспекции составляют акты соответствующие, а потом в последующем уже направляем в Уральское управление автодорнадзора. Они в компетенции, это их компетенция принимать меры. Там штрафы до 30 тысяч рублей», – сказал директор муниципальной транспортной инспекции Григорий Кулинич.

Такие проверки ведут ежедневно. И если перевозчик не исправится, после повторных нарушений с ним могут и вовсе разорвать контракт.