Яндекс.Метрика

Сергей Храмушин

08.08.2019

В Артёмовском жители получают квитанции от двух управляющих компаний

Жители Артёмовского почти год получают по две квитанции за одну и ту же услугу ЖКХ – содержание жилья.

Стопка квитанций за жилье на столе у Татьяны Ивановны растет как снежный ком. Ведь счета за услуги с осени прошлого года пенсионерке приходят в двойном экземпляре.
Двойные квитанции жильцам дома начали поступать с сентября 2018 года. На общем собрании люди решили отказаться от услуг старой управляющей компании и подписали договор с новой. «Но квитанции у нас с предыдущей УК так и не перестали идти. Они сказали, что они не сняты, то есть вы не сняты с реестра. Когда ГЖИ нас снимет с реестра, тогда вы и перестанете нам платить, а пока что вы числитесь за нами», – рассказывает старший по дому Алексей Аникин.

Сообщи новсть
В Управляющей компании утверждают, процедуру отказа жильцы провели не правильно:- не собрали все документы. Поэтому УК и продолжает выставлять счета, хотя обслуживанием дома уже занимается новая компания. И теперь, чтобы отказаться от услуг первой управляющей компании, людям нужно вновь собрать все документы. «Истек срок годности документов, которые они предъявили в прошлом году. Они должны провести собрание, на этот раз что бы было решение собственников дома не менее 51% должно быть. Во-первых, люди могли поменяться, во-вторых кто-то мнение может поменять, поэтому нужно снова провести собрание», – говорит директор УК “Наш Дом” Валентина Малых.
Пока идёт сбор документов, новая управляющая компания предлагает не оплачивать квитанции от старой УК. «Те люди, которые уже оплатили, они должны прийти в «Наш дом», написать заявление, и им обязаны вернуть эти деньги», – говорит исполняющий обязанности директора УК “Порядок” Фёдор Богдан.
Правда перерасчёт пройдёт только тогда, когда переход от одной управляющей компании к другой будет наконец полностью оформлен.