ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
В Екатеринбурге рассказали, как пандемия повлияла на потребительский рынок

В Екатеринбурге рассказали, как пандемия повлияла на потребительский рынок

16 марта 2021

Количество жалоб на работу турфирм в 2020 году выросло в четыре раза. Из-за локдауна россияне не смогли улететь на отдых или вернуть деньги.  И в Международный день защиты прав потребителей юристы поделились тем, как пандемия повлияла на потребительский рынок. Разрешить большинство проблем удалось, но это было непросто. «И потребители, и исполнители услуг не могли выстроить правильное общение, правильную коммуникацию, правильное взаимодействие, все были в некой панике, поэтому мы в такой сложной ситуации, естественно, сдерживали эту панику. Нам приходилось успокаивать людей и самое главное — разъяснять права, разъяснять как действовать, чтобы не потерять деньги, уплаченные перевозчиками, уплаченные турагентом, туроператором», — сказала директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева.

Кроме того, выросло число жалоб на работу интернет-магазинов — опять-таки из-за того, что пользоваться ими уральцы стали чаще. Но им либо проходил некачественный товар, либо заказ вовсе отсутствовал в коробке. С другой стороны, специалисты отмечают, что все меньше жалоб поступает на продавцов товаров и услуг — они, как правило, стараются решить спорные вопросы на месте. Отдельная проблема — оформление неоправданно дорогих юридических услуг, а также навязывание услуг по замене окон и дверей.

Вверх