Детский взгляд на взрослый бизнес. В Екатеринбурге стартовал проект «Дети-новаторы». Где школьники встречаются с предпринимателями и предлагают нестандартные способы продвижения бизнеса. Накануне ребята рекомендовали крупному хлебопекарному заводу выпекать новую линейку продукции.
Главная задача, говорят организаторы, научить детей мыслить нестандартно. Школьников 9-14 лет делят на команды и проводят тренинги на развитие креативного мышления. В конце занятия ребята самостоятельно прорабатывают реальные задачи бизнеса. Участники проекта уже сотрудничали с базами отдыха, прорабатывали туристические маршруты, придумывали логотипы и идеи для блогинга. «Дети придумывают все намного быстрее, это поклонение, то, что мы профессиональные маркетологи придумываем днями, они придумывают за часы. Они не могут просто оценить это, но мы можем сделать эту идею жизнеспособной, привести ее к реализации у будущего заказчика», — сказал автор проекта «Дети-новаторы» Антон Рудаков.