ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
Новые точки сервиса доставки открылись в Екатеринбурге

Новые точки сервиса доставки открылись в Екатеринбурге

8 июня 2021

В Екатеринбурге продолжает активно развиваться сфера доставки. Так, сегодня в городе открылись 13 точек нового сервиса.

У них на счету каждая секунда, ведь через 15 минут заказ должен быть уже в руках клиента. Сервис доставки работает дольше кафе и магазинов, но при этом отличается куда более широким ассортиментом. «Цель — заменить пользователям поход в магазин у дома. Примерно 30 процентов ассортимента — это локальные производители поставщики. В основном, скоропортящаяся продукция. Сегодня мы запускаем 13 точек, в ближайшее время мы закончим покрытие города. Всего на текущий момент мы предоставляем доступ более чем полумиллиону покупателей», — отметил операционный директор сервиса «Яндекс.Лавка» Вадим Петров.

И их количество растет с каждым днем. Пандемия показала горожанам, как доставка помогает сэкономить не только время, но, порой, и деньги, поэтому спрос на услуги сервисов сегодня очень высок. Они в свою очередь стараются учитывать все предпочтения уральцев. Так, например, новый сервис «Яндекс.Лавка» включил в ассортимент готовые блюда и даже горячий кофе. «Мы поработали с температурой на выходе из кофемашины и применили несколько передовых решений. Такие как двухслойные стаканы и современное упаковочное решение. Для того чтобы кофе на доставке сохранял свою температуру и не проливался, мы используем специальные крышки. Одна крышка позволяет сберечь температуру, это крышка прозрачная, а вторая крышка позволяет пользователю привычным образом потреблять кофе», — рассказал операционный менеджер проекта Антон Рогозин.

Каталог продуктов планируют регулярно обновлять. Сервис поддерживает и небольших производителей. Так, например, есть проект «Экспериментальная полка», к которому могут подключиться локальные производители и рассказать уральцам о своей продукции.

Вверх