ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
Рёв моторов и крутые повороты

Рёв моторов и крутые повороты

12 июля 2021

Свердловские гонщики стартовали на первом летнем скоростном заезде.  «Уральский грунт» испытал на прочность несколько десятков автомобилей и их владельцев.

В считанные секунды автомобиль исчезает из поля зрения, остается одна лишь пыль. И это несмотря на то, что в заезде участвуют не специальные гоночные, а обычные серийные машины! На такой скорости, рассказывают автораллисты, можно легко потерять запчасти. Поэтому перед стартом все машины тщательно проверяют.

В мир автоспорта Александра Чеканина привел отец, когда тому было 12. Спустя 18 лет машины для него — смысл жизни. В квалификационном заезде он показал лучшее время, теперь гонщик очень надеется на победу. Его не смущает ни качество трассы, ни разыгравшаяся непогода.

«Сегодня великолепная погода, не стоит целый день жара, пыль утренний дождь всю прибил, сейчас выглянуло солнышко, трассу чуть-чуть подсушит. Достаточно хорошее покрытие. Это подстегивает некий интерес, разное покрытие, надо уметь ездить по-разному», — поделился участник заезда Александр Чеканин.

«Уральский грунт 2021» — это первый летний заезд любителей скорости. На гонку в Арамиль съехались почти 50 участников из Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Пилоты выступают в категориях передний привод, классический и полный. Но самый главный – это трек для любителей – тех, у кого нет спортивных разрядов, но есть жажда скорости. В гоночные авто Виктория влюбилась в детстве, но нажать на газ сама девушка решилась только сейчас. «Страх есть немножко, но все-таки летом ездить опаснее, чем зимой. Конкуренция большая и опыта у конкурентов намного больше, чем у меня. Просто ехать под музыку и верить в себя, что ты сможешь проехать хорошо и не поддаваться критике», — говорит участница заезда Виктория Талипова.

Здесь соревнуются на иномарках и на отечественной классике. Но перед грунтовой дорогой все равны. Так что эти соревнования — настоящее испытание не только для водителя, но и для автомобильных подвесок. «Это одна из сложностей, это не асфальт, держать в ровном состоянии грунт просто невозможно. Грунт все-таки более шаткий и на протяжении соревнований образуются местами ямки, местами колея, не все готовы к такому покрытию, не вся подвеска готова», — сказала организатор соревнований «Уральский Грунт 2021» Яна Крупянко.

Третий, завершающий, этап ралли-спринта состоится 14 августа на этой же трассе в Арамиле. Тогда и определится самый быстрый гонщик Урала.

Вверх