ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
Уральцы стали чаще жаловаться на туроператоров

Уральцы стали чаще жаловаться на туроператоров

16 июля 2021

На Урале растет число жалоб на туроператоров. По данным специалистов Екатеринбургского центра по защите прав потребителей, ряд компаний отказываются выполнять взятые на себя обязательства, в частности, по своему усмотрению изменяют условия путешествия в худшую для клиента сторону, а порой даже отказываются доставить его к месту отдыха, несмотря на то что перевозка входит в стоимость тура. «К сожалению, есть случаи, когда отменяются рейсы по пакетным турам и туристам предлагают самостоятельно добираться до места отдыха. Иногда это даже другой континент. Мы напоминаем туроператорам, что в случае изменения условия путешествия в худшую сторону, они обязаны компенсировать достойно, чтобы потребитель не нёс убытков и не терял деньги», — сказала директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева.

Жалобы на турфирмы и авиаперевозчиков сейчас, в сезон летних отпусков, составляют десять процентов от всех обращений. И только после того, как к проблеме подключаются специалисты центра защиты прав потребителей, удаётся решить конфликт — либо заставив туроператора выполнить все обязательства в полном объеме, либо добиться изменения условий в лучшую для клиента сторону, либо просто вернуть деньги за путёвку.

Также в первом полугодии выросло число жалоб на интернет-магазины. В Сети участились случаи мошенничества, когда с заказчиков собирают деньги, но товар не присылают. Также свердловчане недовольны работой мебельных магазинов, управляющих компаний и псевдомедицинских организаций.

Вверх