После внутренней проверки инцидента выяснилось, что мама ребёнка заказала услугу специального сопровождения до воздушного судна, но не уведомила авиакомпанию о том, что мальчику необходимо специальное сиденье для перевозки детей с ДЦП, которое устанавливается на штатное кресло в самолете.
«Информация об этом находится на сайте, но найти её не так просто» — пояснили в авиакомпании.
Напомним, что накануне женщине на борту самолета пришлось больше трех часов держать десятилетнего ребенка на коленях.
По данным компании, сиденье, которое является составной частью коляски мальчика не отвечает необходимым требованиям безопасности и не имеет специальных креплений к штатному креслу и ремню на самолете.
Авиакомпания выразила сожаление по поводу возникшей ситуации.
Фото: портал Е1