Назван победитель конкурса на создание логотипа к 300-летию уральской столицы. Праздничный знак должен был содержать число 300 и отражать исторические и культурные особенности города.
Со всей России поступило порядка двухсот работ, из них жюри выбрало 10 финалистов. «Оценивались оригинальность идеи, соответствие юбилейной тематике, качество и функциональность логотипа», – рассказал глава Екатеринбурга Алексей Орлов.
По итогам народного онлайн-голосования победителями стали два человека: Михаил Филиппов и Анастасия Линиченко. Они получили сертификат на 300 тысяч рублей. Итоговый вариант логотипа напоминает о крепости-заводе, с которой начинался город. А посередине, по замыслу авторов, протекает река Исеть.
Правда, трактовать символику можно по-разному. «Это может быть ящерка, бегущая между двух камней, или открытая книга, или граница, соединяющая части континента. В общем, это буква Е, отраженная в воде и представленная тройкой. А нули в числе 300 изображены, как знак бесконечности. То есть река Исеть перетекает в бесконечность», – поделились идеей авторы.