ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
Уральские дизайнеры стали героями интернет-проекта «Oh My Град»

Уральские дизайнеры стали героями интернет-проекта «Oh My Град»

22 сентября 2022

Двадцатиминутный фильм московского журналиста Глеба Мамонова посвящен команде креативных и неравнодушных молодых людей, которые каждый день стараются сделать Екатеринбург красивее.

Давайте посмотрим по сторонам. На остановке в фирменных цветах логотип города, на киоске тоже. И даже указатели теперь сделаны в одном стиле. В последние годы у Екатеринбурга появилась визуальная брендовая составляющая. А знаете ли вы кто её придумал?

Этим вопросом задался наш коллега — блогер и радиоведущий Глеб Мамонов. И новую серию проекта «Oh My Град» посвятил брендингу уральской столицы. 

У Екатеринбурга свой характер. Поэтому визуальная составляющая города просто не могла прийти извне, идея должна была появиться у самих уральцев. И она пришла, когда усилия по изменению города решили объединить два дизайнера – Влад Деревянных и Михаил Череда.

«Я – дизайнер, команда, в которой мы работаем, там только дизайнеры. Мы не можем улучшить город во всём, мы не можем сделать качественнее асфальт или еще что-то, но мы можем поменять графику в городе, которую мы встречаем ежедневно — сделать её качественной, красивой», — говорит дизайнер Влад Деревянных.

Проект «Oh My Град» появился в прошлом году, съёмочная команда заглядывала в разные уголки нашей страны, чтобы рассказать о людях, которые меняют облик своего города. Документальный сериал получился настолько успешным, что выиграл главную национальную награду интернет-индустрии «Премию Рунета». А вместе с этим и продолжение — второй сезон с подзаголовком «Теория малых дел». Тут и заглянули в Екатеринбург. «Первое впечатление – это такой классный город, где сочетаются какие-то старинные здания и современные. Классный у вас Ельцин-центр! Но потом, спустя день, я понял, что все-таки нет какой-то индивидуальности у города», — поделился автор проекта «Oh My Град» Глеб Мамонов.

Эту индивидуальность и пытается создать команда «Дизайн-код». Медленно, шаг за шагом. Скоро преображение, говорят ребята, коснётся главной пешеходной улицы Екатеринбурга — Вайнера.  «Здесь камерные зоны могут появиться, где уровень деревьев отделяет шумную часть от тихой, и в тихой части может появиться фонтанчик», — рассказал промышленный дизайнер Илья Полянских.

Обычно одна серия фильма «Oh My Град» посвящена одному герою. А вот героями фильма о Екатеринбурге стали сразу 50 человек. Именно столько креативщиков сейчас насчитывает команда. Как собралось вместе столько неравнодушных людей и какие ещё перемены они готовят уже можно увидеть на платформе smotrim.ru

Вверх