После ухода с российского рынка зарубежных компаний, отечественным предприятиям пришлось занять освободившиеся ниши. Уральские заводы с вызовом справились. Об этом рассказали специалисты региональной торгово-промышленной палаты. «Мы понимаем, что всё нельзя изготовить из российского, никто такую задачу не ставит. Но доля российского в вашей продукции должна быть велика. 4 года назад это было не менее 30%, 2 года назад не менее 50%, сейчас не менее 70%. И многим компаниям это удается», — отметил президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин.
За 2022 год наиболее востребованной оказались сфера машиностроения и компании, связанные с цифровизацией.
Значительно трансформировалась сфера туризма, большое внимание теперь уделяется уральским туристическим маршрутам.
Кроме того, Свердловская область станет первым регионом в стране, который из средств областного бюджета начнет оказывать помощь компаниям с оборотом от 100 миллионов рублей. Финансирование получат 45 предприятий.