ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
Новый и очень редкий экспонат появился в коллекции музея автомобильной техники Верхней Пышмы

Новый и очень редкий экспонат появился в коллекции музея автомобильной техники Верхней Пышмы

3 января 2023

Это легендарный Дэ Лориан, ставший известным во всем мире благодаря кинотрилогии «Назад в будущее». Машина класса «спорт-купе» выпускалась ограниченной серией и встретить ее в наши дни большая редкость.

Это не кадры из фантастического блокбастера, хотя все выглядит так, как будто в Верхней Пышме задумали снять продолжение нашумевшего фильма «Назад в будущее». Футуристический облик этого автомобиля, кажется, помнят все, кто хоть раз смотрел нашумевшую ленту про безумного изобретателя и обычного подростка, которые путешествуют во времени именно на этой необычной машине.

Эта машина и в 1980 годах смотрелась необычно, да и сегодня привлекает всеобщее внимание. Поклонники иномарки Дэ Лориан сразу обступают автомобиль со всех сторон. Вот она — мечта из детства. Рукой можно дотянуться.

«Мы на самом деле специально приехали на нее посмотреть, машина выглядит так как будто бы ее специально для фильма создавали, а не похожа на серийный автомобиль. Вызывает приятные ассоциации с детством. Фильм «Назад в будущее» один из моих любимых. Я очень рад, что смог эту машину увидеть», — поделился посетитель музея автомобильной техники Федор Колпаков.

Эта модель 1981 года выпуска находится в идеальном состоянии. Такие модели, а их во всем мире осталось менее восьми тысяч штук, в основном находятся в частных коллекциях. В России в свободном доступе есть только два экземпляра. В автомобильном музее в Сочи, а теперь вот и в музее автомобильной техники УГМК в Верхней Пышме. Переговоры о покупке Дэ Лориан шли долго и сложно. Бывшие хозяева не хотели расставаться с раритетом. Но в итоге Дэ Лориан все-таки привезли на уральскую землю. И сейчас экскурсоводы готовы рассказать обо всех технических особенностях этой модели.

«Если мы говорим про отличительные черты автомобиля, то, конечно, в первую очередь кузов из нержавеющей стали. В наших условиях, когда на земле реагенты, можно без проблем колесить на данном автомобиле в любое время года и не переживать о коррозии. Также стоит обратить внимание на разные колеса по размеру. Задняя ось больше, чем передняя», — рассказал сотрудник музея автомобильной техники УГМК Дмитрий Плетнев.

В целом же набор оборудования здесь достаточно стандартный. Гидроусилитель руля, кондиционер, кассетная магнитола, стеклоподъемники. Для сорокалетнего автомобиля очень даже неплохо. Летать этот Дэ Лориан, как в фильме, конечно же, не может. Зато едет для старичка довольно неплохо.

Де Лориан станет безусловной звездой экспозиции музея автомобильной техники. Иной судьбы и не может быть у автомобиля, который объединил в себе и ностальгию о прошлом и мечты о будущем.

Вверх