ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
На уральском заводе представили обновленную версию низкопольного трамвая

На уральском заводе представили обновленную версию низкопольного трамвая

10 февраля 2023

Напольная подсветка и USB-разъемы. На уральском заводе презентовали улучшенный низкопольный трамвай. В сравнении с предыдущей версией в новом вагоне серьезно изменили интерьер и внешний вид. А практически все импортные комплектующие заменили на отечественные.

О том, что двери закрываются, теперь можно не предупреждать. У этого вагона каждый вход оборудован системой антизажатие, чтобы поездки стали для пассажиров еще безопаснее. После переработки новую модель низкопольного трамвая не узнать. Самые масштабные изменения произошли в системе освещения — оно стало более мягким. «Также мы добавили дополнительное освещение по периметру вагона в пол – это создает атмосферу чисто психологическую. Когда люди утром едут на работу, то это будет создавать мягкий климат. Днем – другая атмосфера, другая подсветка», — говорит главный дизайнер гражданской продукции машиностроительного завода Владимир Рогозин.

В вагоне всё продумано до мелочей: оборудованы места для колясок и маломобильных групп, в пути можно зарядить свой телефон, причем предусмотрены разъемы для разных моделей смартфонов. Доработали и внешний вид вагона. «Новый дизайн и аэродинамические свойства трамвая позволяют оставаться ему всегда чистым. Не закидывать ни снегом, ни грязью заднюю часть трамвая», — отметил исполняющий обязанности генерального директора машиностроительного завода Олег Рыбин.

К тому же благодаря использованию современных материалов в салоне стало тише. Для этого трамвая специально изготовили и новую поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием, подобных которой в России нет. Трамвай, говорят специалисты, на 98% сделан из комплектующих собственного изготовления. «Силовые транзисторы только импортные, все остальное – отечественная элементная база. В данном трамвайном вагоне уже сделан максимальный уход от импортных комплектующих», — рассказал главный конструктор гражданской продукции и электронных систем машиностроительного завода Дмитрий Буньков.

Сейчас новому вагону предстоит заново пройти сертификацию на базе предыдущей модели. Специалисты уверяют, что эта процедура не займет много времени, а потому на улицах Екатеринбурга этот трамвай может появиться уже в феврале. «Мы будем максимальные усилия прилагать для того, чтобы обеспечить новым подвижным составом новые наши трамвайные линии в Академический и в Солнечный. Это как раз хороший вариант при взаимодействии с нашим производителем. Машины как нельзя лучше подходят для эксплуатации на этих ветках», — сказал глава Екатеринбурга Алексей Орлов.

Вскоре трамвай будет готов и к серийному производству. Если эта модель будет востребована, заводских мощностей хватит, чтобы выпускать до 120 вагонов в год.

Вверх