ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
Постановка об истории аргентинского танго открыла региональную программу Чеховского фестиваля

Постановка об истории аргентинского танго открыла региональную программу Чеховского фестиваля

1 июня 2023

Аргентинское «Дикое танго» исполняют в Екатеринбурге. Спектакль Хермана Корнехо открыл региональную программу Международного театрального фестиваля имени Чехова. Первый показ состоялся накануне, а сегодня зрители вновь смогут погрузиться в атмосферу танца.

Дикий, неуправляемый и вызывающе чувственный танец — танго. Его король — аргентинец Херман Корнехо. Он приехал на Урал, чтобы познакомить зрителей со своей Родиной через зажигательные ритмы. «Это и ритмы маламбо, и национального фольклора, и городского танца современного, и музыка самого собственно танго, и рок аргентинский – вся та смесь, которая олицетворяет аргентинскую культуру. Наверное, в этой смеси и проявляется дикость нашего спектакля», — говорит танцовщик и хореограф (Аргентина) Херман Корнехо.

Мало кто знает, что танец, рожденный из объятий, изначально был мужским. Так брутальные кавалеры соперничали за сердца дам.  Постановка «Дикое танго» рассказывает историю танца от его зарождения до того момента, когда он стал символом всей латиноамериканской культуры. Укротить бешеную энергию танцоров способен, кажется, лишь завораживающий голос солиста — Лучано Басси. Специально для выступления он выучил несколько русских слов.

Эта чувственная постановка лишь первая в региональной программе Международного театрального фестиваля имени Чехова. В июле зрители увидят белорусскую постановку «Камень глупости». А завершит гастроли бразильский спектакль «В Москву! Палимпсест» по мотивам «Трех сестер» Чехова. «Нас связывают дружественные связи с городом с 2008 года. Все самые важные имена мировых деятелей театра были в Екатеринбурге по линии Чеховского фестиваля», — сказала генеральный директор Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова Карина Цатурова.

И хотя полгода назад основатель фестиваля Валерий Шадрин ушёл из жизни, дело его живет, а российских зрителей продолжают знакомить с репертуаром мировых театров.

Вверх