Самые громкие машины со всего Урала и не только накануне заехали в Екатеринбург.
От этого звука не просто мурашки идут по коже, а волосы дыбом встают. Акустическая система этого автомобиля способна оглушить целый стадион. Пассажиры признаются: после такого музыкального испытания нужно бежать к парикмахеру.
Хозяин этого монстра Максим Ерёмин вместе с единомышленниками трудился над проектом около года. Мужчина уверяет: машину можно использовать и для повседневных поездок — за считанные минуты она трансформируется в обыкновенный пикап.
А эта «ласточка» отечественного производства на фестиваль приехала из Санкт-Петербурга. Звук в ней менее мощный, но хозяин немало сил вложил и в тюнинг: чипировал двигатель, заменил стандартную подвеску на газовую и доработал коробку и вложил душу в дизайн.
Иномарки и отечественные машины, шоу-кары и невзрачные на вид, но нашпигованные электроникой внутри авто – все они приехали XXVI международный фестиваль по автозвуку и тюнингу, чтобы в первую очередь порадовать зрителей.
А здесь уже замеряют не качество, а давление звука. Процесс проходит в два этапа с закрытыми и открытыми дверями в течение 30 секунд. Хозяева пытаются выжать из своих акустических систем максимум, да причем так, что порой техника не выдерживает и сгорает. Организаторы фестиваля уверены: такие мероприятия воспитывают культуру водителей.
«Очень много машин громких, которые очень громко стали играть на улице, так называемая «Эстрада». Есть, конечно, и хулиганы, которые бабушек пугают своей музыкой, а есть люди порядочные, которые громко включают только там, где можно, а не где попало. Таких большинство у нас, мы воспитываем автозвуковую культуру в ребятах молодых», — говорит организатор XXVI международного фестиваля по автозвуку и тюнингу «ЕММА-Россия» Виктор Иванов.
Всемирный рекорд в 183 децибела — это громче звука современного реактивного самолета при взлете — на этот раз побить не удалось. Но участники соревнований не расстраиваются. В следующий раз они точно зазвучат громче.