Новые технологии облегчают жизнь и экономят время. Этой простой истине энергетики учат пожилых жителей Серова. И знакомят их с онлайн-сервисами.
«Это председатели первичных профсоюзных и ветеранских организаций. Они сегодня у нас научатся и в дальнейшем все свои знания и тот опыт, который они сегодня здесь получат, они понесут в свои коллективы», — отметила председатель Общественной палаты Серовского городского округа Оксана Шишкина.
Новые технологии не так сложны, как кажутся. И подвластны всем, уверены в компании «ЭнергосбыТ Плюс». Поэтому энергетики запустили обучающий проект для пенсионеров — «Азбука онлайна». На встречах пожилых людей учат пользоваться виртуальным личным кабинетом и решать свои коммунальные вопросы с помощью интернета. Объясняют: чтобы совершить операции необязательно ехать в офис и тратить время: сервис всегда находится под рукой. Не придется и хранить бумажные документы. От них и вовсе можно отказаться, перейдя на электронные квитанции.
«В сельской местности — это вообще очень удобно. Завел, зашел, посмотрел, когда платил, сколько платил и оплатил спокойно. Никуда не ходить, не ездить», — поделилась жительница Серова Валентина Лауткина.
«Дистанционные сервисы могут позволит клиенту, не выходя из дома, передавать показания, производить оплату, получать консультации по интересующим их вопросам. Пользование сайтом действительно безопасно. Оно очень простое, потому что интерфейс сайта сформирован именно с учетом потребностей различных категорий населения», — рассказал руководитель Серовского офиса продаж и обслуживания клиентов филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Андрей Фомин.