ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
Гонщики завершили традиционный ралли-спринт «Снежный вихрь»

Гонщики завершили традиционный ралли-спринт «Снежный вихрь»

22 января 2024

Рев моторов, крутые виражи и бешеная скорость — так любители острых ощущений завершили традиционный ралли-спринт «Снежный вихрь-2024».

Стоит зрителям только порадоваться возвращению Кирилла Черепанова в гонки, как его автомобиль тут же скрывается за снежным склоном, попутно осыпав поклонников снегом. К этому заезду молодой человек готовился два года, пришлось взять перерыв из-за неудачи на последней гонке. Тогда Кирилл слишком сильно разогнался и потерял управление. Автомобиль перевернулся, что восстанавливать его пришлось буквально по деталям. Бросать свое увлечение гонщик не собирался, как и менять свою ласточку на новую. «Это судьба, она нас связала, друзей не предают. Был полностью переварен кузов, частично перебран мотор, вся разобрана, покрашена, собрана назад, красиво заклеена. Мне нравится скорость, адреналин, тряска в руках, переживание на старте. От этого люди получают кайф», — поделился участник ралли Кирилл Черепанов.

Протяженность трассы — 4 километра.  Не так много, признаются гонщики. Однако на пути встречаются весьма опасные повороты. Тут и проявляется мастерство участников. Каждый должен не просто плавно войти в вираж, но и удержать своего железного коня на скользкой трассе.

Чтобы стать лучшим в своем классе, участникам заезда нужно как можно скорее преодолеть дистанцию. Конкуренция, говорят гонщики, серьезная, тем более что на каждом круге опытным участникам едва не наступают на колеса совсем юные пилоты. Юрию Коркину всего 14. Когда-то юноша был увлечен картингом, а потом понял, что хочет управлять спортивным авто.

Если раньше участники двигались против часовой стрелки, в этот раз организаторы сменили траекторию. Это, говорят, изменило подход к преодолению трассы. Ввели, как и обещали, новые автомобильные классы. «Класс для автомобилей с задним приводом мы делим на два: без ограничений и с определенными ограничениями. В классе «полный привод» тоже появились разделения: класс делится на атмосферные двигатели и на турбовые двигатели. И стандартно класс «спорт». Он у нас из года в год», — рассказала организатор ралли Яна Крупянко.

Удивлять организаторы планируют и дальше. На следующей гонке появятся еще несколько классов. Каких — любители зрелищных заездов узнают уже в марте. Без изменений, говорят организаторы, останется любовь уральцев к скорости и драйву.

Вверх