ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ГЛАВНОЕ
Без тренировок и без денег остались уральцы, купившие абонемент в фитнес-центр

Без тренировок и без денег остались уральцы, купившие абонемент в фитнес-центр

24 января 2024

Заплатили, а услуг, указанных в договоре, так и не получили. В этом уверены более девятисот клиентов фитнес-клуба в Екатеринбурге. Почему люди недовольны спортивным центром?

К фитнес-клубу эти любители спорта идут не с формой, а с кипой документов. Уже несколько месяцев люди пытаются выяснить: а за что они заплатили? Абонемент в этот центр они приобрели в 2021 году — еще до официального открытия. Стоил он, рассказывают, от 30 до 50 тысяч рублей. В эту цену, по словам клиентов, входили услуги тренажерного зала и бассейна. Вот только открытие последнего все откладывалось. Но и когда оно состоялось, поплавать получилось буквально несколько месяцев.

«1 августа 2023 года открылся, наконец-то, долгожданный бассейн, которого все очень ждали. Некоторые люди даже специально не ходили в тренажерный зал, потому что ждали именно бассейна. И руководство обещало активацию карт именно с открытия бассейна. 18 декабря 2023 года нам начали приходить сообщения о том, что наши карты перестают действовать. Нам нужно прийти и заключить новые абонементы», — рассказала жительница Екатеринбурга Юлия Кошкина.

В числе пострадавших, по словам самих клиентов, оказалось 950 человек. Руководство клуба возвращать людям средства отказалось. Хотя в фитнес-центре признали: неточности в договорах действительно были обнаружены. И к взаимодействию с клиентами они готовы, чтобы уладить все недоразумения.

«Мы смс-информированием пригласили клиентов к нам в отдел продаж, чтобы с каждым индивидуально либо продлить, либо перезаключить договорные отношения. У тех, у кого договоры истекли, и те гости, которые к нам ходили с 2022 года, мы предлагаем лояльные условия для продления», — сказала директор фитнес-центра Вероника Чантырь.

Однако людей такие условия не устраивают. Клиенты фитнес-центра обратились с заявлением в Роспотребнадзор.

«В настоящее время потребителям разъяснено право обращения в консультационные пункты центра гигиены и эпидемиологии для получения правовой помощи в подготовке претензий и исков. Управлением направлено предложение о добровольном урегулировании спора в адрес клуба», — сообщила начальник отдела Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова.

Если администрации клуба не удастся решить спор в добровольном порядке, то тогда в ситуации будет разбираться уже суд.

Вверх